Профессиональная встреча (12+)

31 марта в библиотеке семейного чтения прошёл семинар мысковских библиотекарей. Хозяйка библиотеки радушно приняла гостей из трех библиотек ЦБС за чайным столом.

На встрече выступили три основных докладчика: Анна Алёхина, Наталья Горюнова и Александра Сырмач.

Заведующая отделом обслуживания Центральной библиотеки Анна Алёхина недавно приняла участие в проектно-аналитическом семинаре для учреждений культуры и образования от фонда Михаила Прохорова. Она поделилась опытом участия в дискуссионных площадках по проектной деятельности, рассказала о том, какие требования предъявляют эксперты фонда к библиотечным проектам, какие дают рекомендации для успешного их запуска, привела примеры удачных и провальных проектов участников мероприятия. Также библиотекарь рассказала о своём проекте «Позитивная среда» для ребят из детского дома инвалидов. Теперь А. Алёхина готовит проект к участию в благотворительном конкурсе «Новая роль библиотек в образовании» фонда Прохорова.

Библиотекарь Центральной библиотеки Александра Сырмач только что вернулась из Кемерово, где проходила двухнедельное обучение по программе профессиональной переподготовки «Менеджмент организации сферы культуры». Библиотекарь рассказала коллегам о насыщенной программе обучения, о преподавателях и студентах курса, поделилась впечатлением о лекции по фандрайзингу от специалистов филармонии Кузбасса и провела с присутствующими психологические тренинги, которым научилась на курсе.

Библиотекарь Наталья Горюнова из библиотеки – филиала № 2 рассказала о повышении квалификации по теме  «Современные библиотеки для детей и молодежи: фонды, пространство, персонал». Она рассказала о продвижении библиотек в Инстаграм, работе в условиях современной медиасреды, организации мероприятий по здоровому образу жизни для детей и подростков.

Также коллеги поговорили о расширении платных услуг в библиотеках, обсудили проекты, которые можно выдвинуть на участие в грантовых конкурсах в 2021 году, предложили идеи проведения «Библионочи» в следующем месяце.

Написать ответ