1 сентября, в День знаний, мысковские библиотекари, соблюдая все противоэпидемические меры, вышли на улицу, чтобы провести PR – акцию «Библиотека – ваш досуг, а читатель – лучший друг!». Цель рекламной акции – рассказать о своей библиотеке, её услугах, ресурсах, возможностях, творческом потенциале, а самое главное – подарить жителям Мысков хорошее настроение.
Сделать библиотеку «видимой» для жителей города помогала собственная рекламная продукция в поддержку книги и чтения: тематические листовки, книжные закладки, памятки с адресом, телефонами и графиком работы библиотеки. Библиотекари провели среди прохожих мини-опрос «Что для Вас значит библиотека?», задавали различные вопросы, касающиеся библиотеки, книги, чтения и образования. В завершении приглашали стать читателями, познакомиться с новыми поступлениями художественной литературы, газет и журналов, поздравили с Днём знаний.